Учебно-тематический план для начинающих специалистов по недвижимости |
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Специалист по недвижимости» (36 часов)
Цель обучения: формирование и развитие навыков, необходимых для осуществления риэлторской деятельности.
Категория слушателей: начинающие агенты по недвижимости, желающие получить основную информацию по специфике подготовки и проведению сделок с объектами недвижимости.
Форма обучения: очная
№, п.п
|
Тема
|
Количество часов
|
Форма контроля
|
Всего
|
ЛЗ
|
ПЗ
|
СР
|
1
|
Раздел 1 Гражданско-правовые отношения на рынке недвижимости.
|
18
|
16
|
-
|
2
|
Фронтальный опрос
|
1.1
|
Тема 1.Основы гражданского законодательства РФ.
Понятие, виды и формы гражданско-правовых сделок. Обязательственное право. Понятие права собственности. Объекты и субъекты права собственности. Возникновение и осуществление права собственности. Формы собственности.
|
4
|
4
|
|
|
|
1.2
|
Тема 2. Понятие рынка недвижимости.
Недвижимость как предмет сделок: понятие, виды. Порядок и особенности ценообразования г. Барнаула.
|
4
|
4
|
|
|
|
1.3
|
Тема 3. Особенности заключения договоров с недвижимостью.
Виды договоров с недвижимостью. Необходимые документы для совершения сделок с недвижимостью и требования к их оформлению. Примерные формы договоров по сделкам с недвижимостью. Регистрация прав на недвижимость и сделок с ней.
|
4
|
4
|
|
|
|
1.4.
|
Тема 4 Принципы и особенности ипотечного кредитования.
Понятие ипотечного кредитования. Залог, оценка и страхование как обеспечение кредитования. Договор об ипотеке. Поручители и созаемщики.
|
4
|
2
|
|
2
|
|
1.5.
|
Тема 5. Особенности и порядок ценообразования на рынке г. Барнаула и АК.
|
2
|
2
|
|
|
|
2.
|
Раздел 2. Основные функции и специфика работы деятельности специалиста по недвижимости в РФ.
|
18
|
|
16
|
2
|
Фронтальный опрос
|
2.1
|
Тренинг «Вхождение в профессию»
Что входит в профессию «Специалист по недвижимости». Страхи неудачи: как от них избавиться. Стандарты работы: создаем памятку вхождения в должность. Ведение клиента, постсервисное обслуживание, работа с клиентской базой. Создаем портрет идеального агента по недвижимости.
Самомотивация. Зачем мне зарабатывать
|
6
|
|
4
|
2
|
|
2.2
|
Тренинг «Как качественно продавать себя клиенту»
1.Самопрезентация вас как специалиста и презентация своей компании (как вызвать доверие клиента)
2. Холодные звонки (проработка целей, задач). Написание скриптов (отработка звонков в онлайн режиме)
|
4
|
|
4
|
|
|
2.3
|
Тренинг «Как работать с клиентом?» Искусство задавать вопросы на выявление потребностей. Техника работы с возражениями (как снимать недоверие, беспокойство). Умение профессионально коммуницировать с любым типом клиентов (проработка типологии клиентов)
|
4
|
|
4
|
|
|
2.4.
|
Тренинг «Как вести сделку до результата»
Проработка поэтапного ведения сделки до результата;
Работа с клиентом – качественное ведение переговоров;
Умение контролировать свое время.
Самоанализ после проведенного обучения
|
4
|
|
4
|
|
|
|
ИТОГО
|
36
|
16
|
16
|
4
|
|
Зав. ОМО Е.Г. Шаховалова
|